+1
Спасибо за интересный подход и описание.

Есть некоторые вопросы.
Составляющие портфеля выбраны из “золотого” списка Top10 S&P 500. Оптимизация весов проводилась за период 26.06.2013-14.03.2014 согласно модели капитальной оценки активов CAPM. В течение рассматриваемого девятимесячного исторического периода портфель показал 1.6% доходности с максимальной оценкой волатильности (просадкой) 2.9%

Я правильно понимаю, что речь идет о доходности портфеля 1,6% за 9 месяцев?
Если да, то ведь это очень мало, чтобы строить на таком результате свой выбор.
avatar

YuriStoletov

  • 11 апреля 2014, 17:39
+3
Вывод статьи не ясен. К чему ведет автор? Понятно, что все сайты должны зарабатывать, чтобы держаться на плаву хотя бы. Понятно, что все эти сервисы создаются не для того, чтобы просто держаться на плаву, но и чтобы получать прибыль и развиваться. Понятно, что прибыль приносят обычные пользователи — для них все и делается, взамен пользователи получают сервис.
Иначе сервису придется просить у посетителей денежную помощь, как это делает Википедия ежегодно.

Такие гиганты долго выходят на самоокупаемость. Известно, что твиттер был убыточным в 2013 году, когда выходил на IPO.
Как и ютуб был убыточным до покупки его гуглом. Да и в дальнейшем, думаю, ютуб долго выходил на самоокупаемость. Поэтому я с пониманием отношусь к рекламе на сервисах и часто даже честно стараюсь смотреть рекламу на ютубе. Это моя скромная плата за пользование сервисами.
avatar

YuriStoletov

  • 2 апреля 2014, 23:09
+3
Начало нового месяца – лучше ничего не пропускать, утка может вылететь из-за любого камыша

Не только месяца, но и квартала. И что немаловажно, 1 апреля — это начало финансового года в Японии, Британии и Канаде. Поэтому дата действительно важная.
avatar

YuriStoletov

  • 30 марта 2014, 09:02
0
И вообще, способны ли рейтинговые агентства давать на самом деле реальные, жизнеспособные прогнозы, или они могут только фиксировать уже наступившие события?

Вот именно, что к агентствам стоит относится, как к структурам, которые отслеживают текущую ситуацию и констатируют ее на основе своих критериев.
avatar

YuriStoletov

  • 10 марта 2014, 15:58
0
Действительно выгодно. Спасибо.
Мне надо было оплатить в одно место 60 WMZ
Но там есть вариант в гривнах. Обменял доллары на этой бирже в гривны с большим плюсом. Итого потратил всего 47WMZ.
Экономия получилось 20%
avatar

YuriStoletov

  • 6 марта 2014, 16:06
0
Согласен. Надо немного последить за развитием событий и ловить момент для покупки.
avatar

YuriStoletov

  • 5 марта 2014, 15:45
0
С статье дан сам ответ — для вложений необходима стабильность.

Сейчас есть смысл скупать какую-нибудь недвижимость, если она сильно подешевела во время волнений.
В то же время я не нахожу соответствие заголовка статьи содержанию. Это скорее не «цена за Крым», а цена за улучшение ситуации в Крыму. От этих инвестиций Москве не достанется регион, а разве что увеличится лояльность Крыма и, главное, новых властей Украины.
avatar

YuriStoletov

  • 27 февраля 2014, 10:58
+4
Вам про Фому, вы — про Ерему.
Фарго ничего вам не сказал о своем отношении к теме. Он только сказал, что вы провоцируете. А своим ответом вы только подтвердили его слова.
avatar

YuriStoletov

  • 26 февраля 2014, 13:54
+1
Президент не стал заострять внимание на решении американского арбитра

Правильно сделал. Человеку его положения не пристало вмешиваться в это.
avatar

YuriStoletov

  • 16 февраля 2014, 19:25
+1
Интересен комментарий Демуры по «истинной стоимости нефти».
Вообще же, если вы хотите узнать истинную цену на нефть, поднимите гарантийное обеспечение по фьючерсным контрактам в 5 раз. И вы увидите нефть на уровне $40–50. Причина очень проста: в нефти сейчас порядка $360 млрд институциональных инвестиционных фондов (без хедж-фондов), все они во фьючерсах. И если поднять требование по обеспечению, они не смогут поддерживать позиции в прежних объемах. И тогда весь спекулятивный капитал выйдет из нефти.

Интересно, но слишком надуманно. Кому и зачем понадобится поднимать ГО? Да еще в 5 раз!
Всем понятно, что спекулятивная составляющая велика в цене большинства активов. Многие американские компании стоит столько, что сроки окупаемости составляют десятки лет. Фактически идет покупка перспективы, то есть того, чего еще нет.
И уж спекулятивная составляющая 50% в нефти нисколько не удивляет и не снижает ее значимость и стоимость в текущих условиях.
avatar

YuriStoletov

  • 29 января 2014, 23:21
+1
если все вокруг заговорили об ослаблении, то пора покупать рубль :) 
avatar

YuriStoletov

  • 24 января 2014, 10:46
0
Да, компания привлекательная и дальновидная. Но вкладываться в гугл сейчас на хаях кажется поздновато. Во всяком случае моя жаба не позволяет мне приобретать дорогие бумаги.
avatar

YuriStoletov

  • 17 января 2014, 12:18
0
Некоторые эксперты считают фондовые рынки США перекупленными на 10%-15%

Боюсь, у них перекупленность процентов на 30-40
avatar

YuriStoletov

  • 14 января 2014, 23:59
0
Как насчет инвестировать в пока дешевые акции АвтоВАЗ, с которым в прошлом году произошло ряд кардинальных перемен?

Идея интересная.
avatar

YuriStoletov

  • 13 января 2014, 14:06
+1
Спасибо за статью, интересный вариант.
avatar

YuriStoletov

  • 12 января 2014, 18:41
+2
Думаю, ЕС справится. Германия спишет долги при необходимсти, но не просто так, а на условиях, которые еще больше упрочнят ее хозяйское положение в европе. Возможно, мы станем свидетелями третьей попытки Германии захватить Европу. Только на этот раз мирным путем.
Вот долги США — это посерьезнее. И навскидку для них выход тяжело представить. Если последующие пару лет покажут эффект от экономии и урезания расходов, тогда все вздохнут с облегчением. Если нет, то всем окончательно станет ясно, что ситуация заходит в тупик.
avatar

YuriStoletov

  • 9 января 2014, 20:09
0
Китай Китай… он все больше будет делать погоду *think* 
avatar

YuriStoletov

  • 28 декабря 2013, 14:53
+1
Достойный результат.
avatar

YuriStoletov

  • 20 декабря 2013, 20:05
Начать торговлю с Альпари